Возврат и гарантия. Интернет-магазин автозапчастей TRUSTPARTS

Доставим без забот!

Бесплатная доставка по городу Королёв!

При заказе от 2500 рублей — бесплатная доставка по всей России!

Не упустите возможность сэкономить на доставке! Оформите заказ прямо сейчас!

Получите 399 баллов за регистрацию сейчас!

Личный кабинет Вход

Гарантия и возврат

Возврат запасных частей

Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона "О защите прав потребителей"), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).

В случае заводского брака детали принимаются к возврату или обмену при наличии заключения станции технического обслуживания (заказ-наряд, копии лицензий и сертификата СТО).

Запчасти, имеющие следы установки, обмену и возврату не подлежат и работы по замене бракованной детали осуществляются за счет покупателя (в соответствии с Законом "О защите прав потребителей").

Обмену и возврату не подлежат электро-механические изделия, технически сложные механизмы, масла и спецжидкости (постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998).

За исключением случаев когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или заводского брака.

Любой возврат товара необходимо предварительно согласовать с вашим менеджером. Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя. Заявления на возврат принимаются в течение 7 рабочих дней с момента покупки в интернет-маркете и 14 рабочих дней с момента приобретения товара в офисе.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
  • Модель автомобиля
  • Модель двигателя
  • VIN код этого автомобиля
  • Пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали
  • Номер устанавливаемой детали
2. Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. В этом акте обязательно должно быть указано:
  • Название, адрес и контактный телефон СТО
  • Номер, дата и время составления акта
  • ФИО и должности лиц, принимавших участие в составлении акта
  • Модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя
  • Наименование и номер детали, кол-во деталей предъявляемых на рекламацию
  • Пробег детали
  • Результаты внешнего осмотра детали (наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение)
  • Обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются.
  • Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали и заверен печатью СТО.
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ (при наличии).
4. Ксерокопия кассового чека
5. Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
6. При одобрении возврата по браку, оригиналы документов СТО передаются с возвратной деталью.

Условия принятия товара на рекламацию по БРАКУ

Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей. Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе:
  • Модель автомобиля
  • Модель двигателя
  • VIN код этого автомобиля
  • Пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали
  • Номер устанавливаемой детали
2. Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. В этом акте обязательно должно быть указано:
  • Название, адрес и контактный телефон СТО
  • Номер, дата и время составления акта
  • ФИО и должности лиц, принимавших участие в составлении акта
  • Модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя
  • Наименование и номер детали, кол-во деталей предъявляемых на рекламацию
  • Пробег детали
  • Результаты внешнего осмотра детали (наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение)
  • Обратите внимание: фразы "после замены детали на другую, дефект исчез" к рассмотрению не принимаются.
  • Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали и заверен печатью СТО.
3. Копия сертификата и лицензии на проведение данных видов работ
4. Ксерокопия кассового чека
5. Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера.
6. При одобрении возврата по браку, оригиналы документов СТО передаются с возвратной деталью.

Сроки возврата денежных средств, уплаченных за товар

Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества до его получения, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления на возврат товара (абз. 5 п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей").

Если в течение 14 дней с момента получения товара Вы предъявили требование об обмене товара надлежащего качества на аналогичный, но затем решили отказаться от товара по причине отсутствия аналогичного товара в продаже на момент вашего обращения, то возврат стоимости товара осуществляется в течение 3 дней с момента принятия в нами Вашего заявления на возврат товара (п. 2 статьи 25 Закона "О защите прав потребителей").

Если Вы обратились к нам с претензией к качеству товара, то рассмотрение Вашей претензии и возврат денежных средств за товар, в случае если товар действительно имеет недостатки, осуществляется в течение 10 дней с момента получения нами Вашего заявления (статья 22 Закона "О защите прав потребителей").



Внимание!

Товар (кузовные листовые детали), имеющий повреждения, исправляемые в ходе подготовки товара к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежит. В исключительных случаях Поставщик может предоставить скидку на Товар (Обсуждается с начальником отдела продаж Поставщика). Пластиковые кузовные детали, идущие под покраску и имеющие потертости, царапины и другие повреждения, а равно и все виды Товара, которые могут быть восстановлены при дальнейшей установке на транспортное средство, остаются у Покупателя. Скидки для восстановления незначительно поврежденного при доставке Товара предоставляются Покупателем конечному потребителю самостоятельно.

Перевозчик не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием.
Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем.